вторник, 7 декабря 2010 г.

Продолжение..

И вот тут-то,в магазине тканей, моя бурная фантазия разыгралась с полной силой.
Я ходила между рядами тканей,и разной фурнитуры и
представляла,представляла,представляла...
Когда, я дома разложила все свои приобретения на столе-это было что-то. Но душа
и сердце у меня ликовали. Я поскорее хотела сесть за работу.
За неделю этих творческих поисков -я набросала несколько эскизов своих будущих
"произведений",
изготовила кучу различных деталей и приступила к шитью.
Я вязала,пришивала,вышивала-т.е. все мои силы были брошены на реализацию своей
мечты.В этой ситуации было два плюса:я наконец-то занялась тем,о чём мечтала и
то, что муж и дочь стали более самостоятельными.Они не бежали ко мне с
вопросами: где?как?и почему? А решали всё сами. Хотя,они наверное и думали
впервую очередь о своей безопасности и поэтому старались меня не отвлекать по
пустякам./Конечно я варила что-то,стирала,благо машина-автомат,но большее время
я посвящала своему занятию./
В процессе этих творческих начинаний я поняла несколько вещей.Во-первых, чтобы
начать что-то делать надо встать с дивана в прямом смысле этого
слова.Во-вторых,чтобы у тебя вышел "шедевр",нужна практика.Можно перечитать
множество книг и статей на эту тему,любуясь работами других.Но нужно самому
съесть этот пресловутый "пуд соли",что-бы что-то получилось.На первый раз может
получиться такое,что ты даже подумаешь,что из того ли места растут мои руки.На
второй - уже будет более менее что-то.На третий вообще-красота.А четвёртая
попытка окажется самой удачной.И вот тогда уже смело можно браться за следующий
экземпляр.И будешь уверена-получится настоящий шедевр!Но опять-же нет ведь
чётких рамок-у кого-то и со второго раза всё получится,а кому-то и пяти
мало.Главное не впадать в панику-а идти к своей мечте и идти. Практика,как не
крути,практика-вот главный козырь.Конечно это только моё мнение и мои
рассуждения.
И не важно,что первое получившееся "чудо"будет радовать только твои
глаза.Важно,что твоя мысленная задумка воплотилась визуально и именно,так,как ты
её себе и представляла!
А вообще надо просто верить,верить в себя,впервую очередь и в свою
идею.Позитивно смотреть на мир.И просто жить,любить,мечтать,надеяться и
творить,творить ,творить.И тогда всё получится!И все твои безумные идеи/в
хорошем смысле слова/воплотятся в жизнь!

2 комментария:

  1. Подписываюсь под каждым словом) Практика, практика... Удачи Вам, успехов - и всё получиться)
    ЗЫ Уберите капчу, занудно комментарии оставлять(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо огромное за комментарии!!! С оформлением блога я пока на "вы"....многое не получается....если подскажите,как убрать "капчу"...и что это...буду очень благодарна....

      Удалить