вторник, 7 декабря 2010 г.

как всё начиналось....

Реализация мечты часть 1
Конечно,мечтать полезно.По-крайней мере не вредно. Сколько угодно можно сидеть
,тупо уставившись в одну точку со сладкой полуулыбкой на лице-всё равно ничего
из этого не выйдет. Ведь если ты мечтаешь к примеру о прекрасной яхте с
белоснежными парусами-не появится же она сию секунду под твоими окнами.Мало
одной мечты-надо хотя бы встать с мягкого кресла/чего,конечно делать не
хочется/.Вообще,это ведь легче всего-сиди себе,листай журналы и мечтай:да у меня
будет такая же квартира,такая же мебель,такое же платье,как к примеру у
Анджелины Джоли/Умы Турман и т.д./.Кстати и фигура будет такая же ,да что греха
таить-и лицо тоже.Это всё будет,будет...Только не сейчас, а со следующей
недели.Я начну делать зарядку,сяду на диету,начну делать ремонт в квартире. Ну
,вообщем много чего начну делать,причём обязательно! Но наступает понедельник
этой самой недели и всё повторяется сначала...Как круговорот в природе.Только не
замечаешь,что время-то идёт вперёд и назад его ,к сожалению, уже не вернёшь.И
получится так, что мечтаешь например о втором ребёнке.Мечтаешь
,мечтаешь,отодвигаешь сроки-думаешь успеется ещё.А ,когда опомнишься-года уже не
позволяют...Всё приехали,домечтались.Слава Богу я очнулась от сладких грёз в 30
лет. Но и ,то как мне жалко тех лет,проведённых в розовых мечтах .Так вот -я
опомнилась.С моих глаз будь-то спала пелена/после отпразднованного в ресторане
дня рождения-если уж быть точной/.Всё решено!Надо что-то делать! И первое,что я
сделала-это встала с дивана!Да,да встала с дивана. В мыслях у меня давно был
разработан план,того,чем же я хочу заняться.Это-куклы,тряпичные куклы!Сколько же
я просмотрела разной информации по этой теме.Сколько я их перешила...в мыслях.И вязание--необычные ,замысловатые вязаные вещи!
Первое,что я сделала-нет я пошла не к психиатору,хотя мой муж посоветовал
сходить именно к нему,когда увидел меня впервые за этим занятием/блаженная
улыбочка на губах,взъерошенные волосы,глаза,сияющие,как два фонаря и на столе
куча всего того,что необходимо мне для счастья-иголки,нитки,ткань,пуговицы и
т.д. и т.п./. Так вот первое,что я сделала-это пошла в магазин тканей... и пряжи....
Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий